БИЗНЕС

Египет стал дорогим курортом для россиян: неделя за $1000 - Экономика

Автор  |  Среда, 21 марта 2018 20:42  |  Опубликовано в БИЗНЕС

Пирамида Хеопса по цене Эйфелевой башни

Сегодня в 20:42, просмотров: 565

Авиабилеты Москва–Каир поступили в продажу. Первый рейс состоится уже 11 апреля. Перелеты будут выполнять всего две компании: отечественная и египетская. Следовательно, выбор для туристов минимален: либо билет туда-обратно за 22 тыс. рублей, либо ничего. Напомним, что перелет в столицу Египта занимает 4,5 часа, а дальше к морю — на перекладных. Например, автобусом до курортного города — 6 часов. Впрочем, одна туркомпания уже анонсировала продажу пакетных предложений: 10,5 часа в пути до гостиницы Хургады или Шарм-эль-Шейха (столько же обратно в Москву), страховка, проживание в течение 7 дней обойдется в $1,4 тыс. на двоих. По подсчетам экспертов, такое же предложение в мае будет стоить более $2 тыс.

38?5B@>38@B>AA8O=: =545;O 70 $1000" title="38?5B AB0; 4>@>38@B>AA8O=: =545;O 70 $1000">

фото: Роман Орлов

Российский авиаперевозчик запланировал всего три рейса в неделю. Велика вероятность того, что с учетом столь увесистого ценника и они не будут заполнены.

Информация о возобновлении регулярного сообщения между странами огорчила российских отельеров, чей бизнес в Краснодарском крае и Крыму, отметил ведущий аналитик Forex Optimum Иван Капустянский. «В 2017 году, когда в Турцию окончательно восстановился турпоток, туристическая активность в Сочи снизилась, — напомнил он. — В Крыму снижение турпотока составило почти 4%». Если полностью восстановится египетское направление — с чартерными рейсами до морских курортов, — то внутренних туристов станет еще меньше.

Но пока до этого далеко. Начальная стоимость тура на семь дней в пятизвездочный отель в Хургаде с перелетом Москва–Каир–Москва, последующим трансфером в город-курорт и обратно, 6–8 часов на автобусе, — порядка 76 тыс. рублей на двоих. В Шарм-эль-Шейх дороже. Цены стартуют от 82 тыс. рублей на двоих. Данный ценник актуален на середину апреля 2018 года. По словам профессора РАНХиГС, эксперта по туризму Галины Дехтярь, на майские праздники стоимость вырастет на 30–50%. Иными словами, начальная цена на размещение в течение семи дней в пятизвездочном отеле в Хургаде составит 99 тыс. рублей на двоих ($1,7 тыс.), а в Шарм-эль-Шейхе аж 123 тыс. рублей ($2,1 тыс.). Таким образом, широко доступный ранее Египет, авиасообщение с которым было остановлено 31 октября 2015 года после крушения российского самолета, имеет все шансы превратиться в дорогостоящий курорт для избранных.

Впрочем, бюджетных российских путешественников можно заманить в Египет, если туроператоры пересмотрят варианты маршрутов, чтобы удешевить стоимость туров, или же вовсе предложат клиентам другой формат отдыха, без длительного переезда в популярные курортные зоны Египта. К примеру, из Каира можно быстро добраться до Александрии. Другой привлекательный вариант — круиз по реке Нил.

До кризиса поток наших туристов в арабскую страну был массовым и составлял порядка двух миллионов человек в год. При нынешних ценах такое количество россиян не поедет в Страну пирамид, считает член Совета Федерации, председатель экспертного совета по туризму Комитета по социальной политике Игорь Фомин. По мнению эксперта, спрос на туры в Египет будет небольшим. «Турпоток может составить порядка 100 тысяч человек в год», — предположил он.

Однако с возобновлением чартерного сообщения с курортными регионами Египта цены на турпутевки снова будут на докризисном уровне, уверена Галина Дехтярь. «Египетские власти поставили перед собой цель — вернуть российских туристов. При благоприятном раскладе восстановление турпотока произойдет за 3–6 месяцев», — полагает эксперт.

Египет стал дорогим курортом для россиян: неделя за $1000 - Экономика

Автор  |  Среда, 21 марта 2018 20:42  |  Опубликовано в БИЗНЕС

Пирамида Хеопса по цене Эйфелевой башни

Сегодня в 20:42, просмотров: 565

Авиабилеты Москва–Каир поступили в продажу. Первый рейс состоится уже 11 апреля. Перелеты будут выполнять всего две компании: отечественная и египетская. Следовательно, выбор для туристов минимален: либо билет туда-обратно за 22 тыс. рублей, либо ничего. Напомним, что перелет в столицу Египта занимает 4,5 часа, а дальше к морю — на перекладных. Например, автобусом до курортного города — 6 часов. Впрочем, одна туркомпания уже анонсировала продажу пакетных предложений: 10,5 часа в пути до гостиницы Хургады или Шарм-эль-Шейха (столько же обратно в Москву), страховка, проживание в течение 7 дней обойдется в $1,4 тыс. на двоих. По подсчетам экспертов, такое же предложение в мае будет стоить более $2 тыс.

38?5B@>38@B>AA8O=: =545;O 70 $1000" title="38?5B AB0; 4>@>38@B>AA8O=: =545;O 70 $1000">

фото: Роман Орлов

Российский авиаперевозчик запланировал всего три рейса в неделю. Велика вероятность того, что с учетом столь увесистого ценника и они не будут заполнены.

Информация о возобновлении регулярного сообщения между странами огорчила российских отельеров, чей бизнес в Краснодарском крае и Крыму, отметил ведущий аналитик Forex Optimum Иван Капустянский. «В 2017 году, когда в Турцию окончательно восстановился турпоток, туристическая активность в Сочи снизилась, — напомнил он. — В Крыму снижение турпотока составило почти 4%». Если полностью восстановится египетское направление — с чартерными рейсами до морских курортов, — то внутренних туристов станет еще меньше.

Но пока до этого далеко. Начальная стоимость тура на семь дней в пятизвездочный отель в Хургаде с перелетом Москва–Каир–Москва, последующим трансфером в город-курорт и обратно, 6–8 часов на автобусе, — порядка 76 тыс. рублей на двоих. В Шарм-эль-Шейх дороже. Цены стартуют от 82 тыс. рублей на двоих. Данный ценник актуален на середину апреля 2018 года. По словам профессора РАНХиГС, эксперта по туризму Галины Дехтярь, на майские праздники стоимость вырастет на 30–50%. Иными словами, начальная цена на размещение в течение семи дней в пятизвездочном отеле в Хургаде составит 99 тыс. рублей на двоих ($1,7 тыс.), а в Шарм-эль-Шейхе аж 123 тыс. рублей ($2,1 тыс.). Таким образом, широко доступный ранее Египет, авиасообщение с которым было остановлено 31 октября 2015 года после крушения российского самолета, имеет все шансы превратиться в дорогостоящий курорт для избранных.

Впрочем, бюджетных российских путешественников можно заманить в Египет, если туроператоры пересмотрят варианты маршрутов, чтобы удешевить стоимость туров, или же вовсе предложат клиентам другой формат отдыха, без длительного переезда в популярные курортные зоны Египта. К примеру, из Каира можно быстро добраться до Александрии. Другой привлекательный вариант — круиз по реке Нил.

До кризиса поток наших туристов в арабскую страну был массовым и составлял порядка двух миллионов человек в год. При нынешних ценах такое количество россиян не поедет в Страну пирамид, считает член Совета Федерации, председатель экспертного совета по туризму Комитета по социальной политике Игорь Фомин. По мнению эксперта, спрос на туры в Египет будет небольшим. «Турпоток может составить порядка 100 тысяч человек в год», — предположил он.

Однако с возобновлением чартерного сообщения с курортными регионами Египта цены на турпутевки снова будут на докризисном уровне, уверена Галина Дехтярь. «Египетские власти поставили перед собой цель — вернуть российских туристов. При благоприятном раскладе восстановление турпотока произойдет за 3–6 месяцев», — полагает эксперт.

Разрыв торговых отношений с Россией поставил крест на экономике Украины - Экономика

Автор  |  Среда, 21 марта 2018 20:54  |  Опубликовано в БИЗНЕС

Бюджет Незалежной недосчитается миллиардов

Сегодня в 20:54, просмотров: 764

Кабинет министров Украины единогласно принял решение о разрыве программы экономического сотрудничества с нашей страной на 2011-2020 годы. Власти Незалежной объяснили свое действие «агрессией России в отношении Украины». Сообщил об аннулировании документа премьер-министр страны Владимир Гройсман. Эксперты убеждены в том, что пострадает от отказа от программы экономика самой Украины, которая понесет колоссальные потери.

@3>2KE >B=>H5=89 A >AA859 ?>AB028; :@5AB =0 M:>=>

фото: соцсети

Пока отказ от программы экономического сотрудничества — это просто громкое заявление, не подкрепленное дополнительными заградительными пошлинами со стороны Украины, обнадежил генеральный директор компании «Мани Фанни» Александр Шустов. «Однако если украинские экспортеры все-таки лишатся возможности продавать в Россию продукцию машиностроения, металлургии: трансформаторы, станки, двигатели, вагоны, тракторы, оборудование для промышленности, трубы, котлы, арматуру, резервуары с легкостью реализовать эти экспортные позиции в странах Европы или в США — не получится. Они жестко защищают своих производителей», — утверждает эксперт.

Отметим, что в настоящее время доля России в украинском экспорте составляет 9%, это вдвое меньше, чем до 2014 года. Несмотря на такую статистику, это самая большая доля среди остальных стран. Импорт из России составляет примерно 12% внешней торговли Украины. Эксперт добавил, что для многих украинских производителей нет альтернативы российскому рынку.

Заключенное в 2011 году соглашение предусматривало взаимодействие обеих стран в таких отраслях как энергетика, торговля, сельское хозяйство, судостроение, транспорт и туризм. Программа экономического сотрудничества между Украиной и Россией была рассчитана на период до 2020 года.

Смысл документа заключался в том, что страны признают себя стратегическими партнерами во всех отраслях экономики. «Действие такой программы означало свободную торговлю между странами, взаимную защиту инвестиций, поддерживание интегрированной системы платежно-расчетных операций, обеспечение безвизового передвижения граждан двух государств, совместную работу в области технического регулирования, инновационной деятельности и науке, подразумевалось и военно-техническая кооперация, — отметил в разговоре с «ЛМ» директор Экспертной группы Veta Дмитрий Жарский. — С момента смены политического курса на Украине программа экономического сотрудничества регулярно подвергалась различных ограничениям и во многом грубо нарушалась со стороны Украины». Жарский считает, что теперешнее заявление правительства Украины больше похоже на политический пиар «для очередной попытки создать негативный образ России в глазах украинской общественности».

Между тем, для большего числа промышленных предприятий Украины это очень плохой знак, поскольку благодаря этой программе они могли реализовывать свою продукцию на российском рынке. «В текущей ситуации сотрудничество продолжится, но с наибольшими финансовыми потерями, — убежден Дмитрий Жарский. — Проигравшей стороной станет экономика Украины. Бюджет не досчитается приличной доли налогов, которые обеспечивало сотрудничество с РФ».


Страница 8 из 201