В Тициановском зале Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств открывается выставка «От «Мира искусства» к конструктивизму в русской печатной графике».
Основу экспозиции составляет коллекция обложек, собранных архитектором Владиславом Станиславовичем Карповичем в начале XX века. Будучи редактором журнала «Архитектурный музей Императорской Академии художеств», он имел дело с большим количеством материалов. Всего в собрании Карповича оказалось более 1000 работ.
С помощью этой коллекции, организаторы выставки хотели создать изобразительный ряд, характеризующий черты эпохи, а также проследить метаморфозы стилевых направлений.
При работе над экспозицией была проделана объёмная исследовательская работа по определению авторства, датировок и целей исполнения произведений.
Фото: официальный сайт академии
В Тициановском зале Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств открывается выставка «От «Мира искусства» к конструктивизму в русской печатной графике».
Основу экспозиции составляет коллекция обложек, собранных архитектором Владиславом Станиславовичем Карповичем в начале XX века. Будучи редактором журнала «Архитектурный музей Императорской Академии художеств», он имел дело с большим количеством материалов. Всего в собрании Карповича оказалось более 1000 работ.
С помощью этой коллекции, организаторы выставки хотели создать изобразительный ряд, характеризующий черты эпохи, а также проследить метаморфозы стилевых направлений.
При работе над экспозицией была проделана объёмная исследовательская работа по определению авторства, датировок и целей исполнения произведений.
Фото: официальный сайт академии
В Тициановском зале Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств открывается выставка «От «Мира искусства» к конструктивизму в русской печатной графике».
Основу экспозиции составляет коллекция обложек, собранных архитектором Владиславом Станиславовичем Карповичем в начале XX века. Будучи редактором журнала «Архитектурный музей Императорской Академии художеств», он имел дело с большим количеством материалов. Всего в собрании Карповича оказалось более 1000 работ.
С помощью этой коллекции, организаторы выставки хотели создать изобразительный ряд, характеризующий черты эпохи, а также проследить метаморфозы стилевых направлений.
При работе над экспозицией была проделана объёмная исследовательская работа по определению авторства, датировок и целей исполнения произведений.
Фото: официальный сайт академии
Get the latest news in your inbox, never miss a beat with our e-newsletter. The best thing is it's free to join! Sign up for free today!